Меню сайта
Клан
Библиотека
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меморандум
Форма входа
Логин:
Пароль:
Суббота, 16.12.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июнь » 2 » Храм знаний
07:01
Храм знаний
Знакомьтесь, новый хранитель знаний - Арквиерро. Данный диалоговый бот объяснит все подробности работы этой локации, а новичкам, впервые посетившим это место, предложит взять Квест.

Квест не изменился со времён БК2 и довольно прост - принести склянку с пробами из Канализации. Игроки, уже имеющие репутацию, могут просто ознакомиться с новыми диалогами и узнать о рунах, прежде чем пройти к Алтарям.



Привет тебе, один из нас. Что ты тут ищешь? Потерял что-то?

• Хочу задать вопрос.
-------
Задавай свой вопрос.

• Что такое Храм знаний?
• Зачем нужны эти алтари?


-------
Храм знаний – это организация избравшая своим призванием изучение этого мира, начиная от самых мелких частиц энергии, заканчивая божественной мощью вселенных. Мы те, кто сможет уничтожить все живое, и после этого восстановить все как было. Если тебе интересно, то зарегистрировано уже два подобных случая. Ну, еще, мы те, кто придумал, как правильно смешивать две жидкости, чтобы потом кто-то жаловался, что у него слишком много «бутыльков с маной».

• Ух, ты! Хочу быть с вами!
-------
По правилам, мы не берем в наш Храм Знаний случайных людей. Но так как неслучайных людей катастрофически мало, то нам пришлось ввести так называемую «систему посвящения». Ты не можешь быть храмовником, но ты легко можешь стать посвященным. И мы готовы передать тебе все наши знания в полном объеме. Исследовать ничего не доверим, конечно же, нам еще жаль этот мир. Но поделиться знаниями – пожалуйста. Хотя стой. Подожди... Только сейчас вспомнил, что у нас тут, оказывается, есть одна глупая традиция – «уровень репутации». Это значит, что знаниями мы делиться будем, но постепенно. Понемножку. Для начала – вступительное задание. Все что тебе надо – это отправиться в Канализацию и в специально выданный тебе сосуд набрать… ты будешь смеяться, но тебе надо будет набрать отходов. Звучит глупо, но эту традицию установил мой предшественник, боооольшой был юморист, пока не решил сформировать поле напряженности в квазипространстве кинжала тысячи ран… Любил он бывало с серьезным видом рассуждать о том, как баночка отходов помогает нашим открытиям. Так что, мы же не пойдем против традиции установленной покойным? Нет, не пойдем, готов к выполнению.

• Вполне!
-------
Вы получили Пустая склянка
Это задание вам недоступно

Вот и славно. Вот тебе мензур… бутылочка. Все что тебе надо теперь – спуститься в канализацию и набрать, то, что там обычно течет. Не спрашивай только, что именно, я и сам этого не знаю. Определишь по запаху - самое вонючее. Или если нос заложен - то обращай внимание на загрязненные водостоки. Оно точно там есть. Это тоже традиция, не смотри на меня так. Наберешь – принесешь мне. И я тебя с этим поздравлю. Все понятно?

• Хорошо, отправляюсь. (завершить разговор)
-------
Ну, если ты хочешь, мы можем поиграть в эту старую игру «Умный Гид и Тупой Странник». Уважаемый странник, посмотрите налево – вы видите алтарь для, если можно так сказать, экстракции рун из различных материальных предметов.
Справа – алтарь для слияния нескольких рун в одну.
Между ними стоит человек и пытается узнать у меня какие-то глупые вещи. Еще вопросы уважаемый странник?

• Что такое руны?
• Что такое экстракция рун?
• Зачем сливать руны?
-------

Руны? Руны – это очень просто. Руна – это метаморфизированная сущность всей энергетики, когда-либо заключенной в предмете. Вижу по твоему стеклянному взору, что сия мудрая мысль пронзила твой скудный разум и со свистом вышла за его пределы. Пойдем другим путем.
Никогда не задумывался, почему, допустим, щит придает тебе сил, а серьги - ловкость? Все это происходит из-за этой самой энергии. Продолжаем рассуждать. Можно эту энергию оттуда достать и что сделать? Правильно, получить руну, которая, по сути – оболочка для энергии. Затем эту самую энергию можно употребить для огромного количества вещей. Самая банальная – выше которой, тебе, к сожалению, не подняться – это улучшение вещей. Берешь руну, встраиваешь её в вещь – и вот у тебя усовершенствованная вещь. Видишь как все просто.
-------
Экстракция рун – это научное наименование, которое не слишком идет к твоему образу. Поэтому можешь назвать его просто «вытаскивания энергии из вещи». В процессе этого вытаскивания сама вещь превращается в труху. Ну, а как иначе? Если из тебя вытащить всю энергию – ты тоже в труху превратишься…. Как я думаю. Вот помню, был случай… впрочем, ты не поймешь всего юмора ситуации.
-------
Руны, как, в общем-то, всякие другие проявления энергии имеет возможность объединиться, видоизменяться, взаимоослабляться или наоборот усилить друг друга. Я ответил на твой дурацкий вопрос? Нет? Ну, тогда слушай дальше, если все еще непонятно. У тебя есть одна слабая энергия и другая слабая энергия… нет, не поймешь. Вот у тебя есть один воин, который тыкает тебя в грудь мечом. И еще один воин, который тыкает в тебя мечом. Пусть они тыкают тебя слабо, но они все равно могут тебя затыкать насмерть, действуя слаженно, как одна команда. Точно так же и с рунами. Объединив их в одну руну, ты как раз и получишь команду этих воинов. И не надо мне тут рассуждения про то, что команда – это все равно два война.

• А есть какие-нибудь правила по вытаскиванию рун?
-------
Ну, конечно же, есть. Во-первых, ты можешь складывать руны для любых предметов, но выйдет руна на предмет определенный случайным образом, и зависящий от количества рун на тот или иной предмет. Складывая три руны на оружие и одну на шлем, у тебя будет больше шансов получить руну на оружие, чем на шлем. Во-вторых, если тебе очень повезет, то тебе удастся достать руну, чье качество или уровень будет больше, чем исходный материал. Чем больше ты будешь в этом практиковаться, тем больше ты будешь получать качественных рун. В процессе слияния, ты сможешь видеть несколько рун, которые могут получиться. В самом начале это будет только одна руна, но с каждым кругом посвящения, ты будешь получать на один вариант больше. Выбрав одну из них, ты повысишь шансы на получение именно её. Но только повысишь, а не сделаешь абсолютными. Еще можно увеличить шансы с помощью различных ингредиентов, которые довольно часто встречаются в этом мире.

Что нам удалось выяснить:

Теперь Руны содержат следующие градации:
• по уровню: от 1 до 11;
• по качеству: от VP до ER;
• по типу улучшаемого предмета - четырнадцать видов (на каждый из слотов амуниции).

Алтарь Предметов, в котором можно плавить вещи, теперь рассчитан не более чем на 150 человек.

Правила:

• Вещи плавятся по одной. Нажав на вещь появится следующий выбор - класса, для которого нужна будущая руна (Воин, Маг, Лук, Все). Модификаторы на руну начисляются в зависимости от выбранного класса и сделано это для того, чтобы оградить её от ненужных модификаторов.

• При выборе варианта "Все" вы получаете рандомную руну, на один из перечисленных классов - Воин, Маг, Стрелок.

• Устаревшие вещи недоступны в меню плавки.

• Руны старого образца плавятся как и вещи, на Алтаре Предметов. В данном случае прежние модификаторы рун сохраняются, но ещё появляются и дополнительные.

• Качество руны зависит от репутации Храма Знаний. Чем выше уровень репутации, тем больше возможности получить руну старшего уровня с более лучшими модификаторами.

• В выборе расплавляемых вещей, на алтаре, вы увидите только те вещи, которые позволяет плавить ваш уровень репутации Храма.

Для новичков это вещи 1-6 уровня, руна выдаётся сразу и рандомно;

Для обладателей Первого круга - плавятся вещи 7-8 уровня, при плавке даётся на выбор 3 руны, из которых нужно выбрать 1 желаемую;

Для обладателей Второго круга - плавятся вещи 9-10 уровня, при плавке даётся на выбор 5 рун, из которых нужно выбрать 1 желаемую;

Для обладателей Третьего круга - плавятся вещи 11 уровня и унируны из БК2, при плавке даётся на выбор 7 рун, из которых нужно выбрать желаемую.

• Руны получаемые из P пещерных вещей, как правило, на 1-2 уровня ниже, чем расплавленная вещь. У F Гос.вещей уровень руны равен уровню расплавленной вещи.

• VP Младшие руны не имеют модификаторов и не могут быть использованы на вещь. Такие руны могут быть использованы при слиянии, в надежде, что они дадут более лучшую руну.

Алтарь Рун, как и ранее, позволяет объединить три руны в одну.

Правила:

• При слиянии одинаковых рун есть маленький шанс получить руну более старшего уровня, чем сплавляемые. Обычно это руны того же качества, что и расплавленные.

• При слиянии различных рун, как правило, получается руна самая меньшая по уровню (из сплавляемых) и худшая по качеству. Поэтому совет - плавьте одинаковые руны для получения максимального эффекта.

• Выбор руны также зависит от уровня репутации Храма:

У новичков - не зависит выбор получаемой руны, она получается рандомной;

для обладателей Первого круга - есть возможность выбрать один из 3х вариантов получаемой руны;

для обладателей Второго круга - есть возможность выбрать один из 5ти вариантов получаемой руны;

для обладателей Третьего круга - есть возможность выбрать один из 7ми вариантов получаемой руны.

• Качество получаемой руны зависит от уровня репутации. Чем выше уровень, тем лучше руны можно получить.

• Выбор получаемых рун может иметь одинаковые модификаторы, но отличаться слотом, для которого они предназначены. Внимательно изучайте предлагаемые на выбор руны.

Категория: Новости "БК" | Просмотров: 306 | Добавил: tryam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наше творчество
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Бойцовские записи
Друзья сайта
  • Клан "Immortal Fighters"
  • Клан "The Dealers"
  • Клан "Archangel of light"
  • Счетчик БК
    Счетчик Mail.ru